План-проспект фанфика, который я никогда не напишу.
Исходные данные:
1. Когаджи является сыном Гюмао, следовательно, он жил в одно время с Кенреном.
2. В связи с профессиональной деятельностью Кенрена, вероятность того, что он был знаком с Когаджи, велика. (Таблица соотношений вербальных и численных определений вероятностей существует в природе, если кому интересно)
3. В юности у Докугакуджи (Джиена) татуировки на лбу не было.
Примечание. Прекрасная тема для приквела. При проведении операции Внизу у доброго Кенрена рука не поднимается убить йокайского принца, они привязываются друг к другу и проводят время в соответствии со вкусом автора. Все счастливы.
Содержание
Блуждая по извилистым жизненным тропам, Джиен и Когаджи встречаются. Когаджи видит высоченного черноволосого дядьку, хорошо относящегося к детям. Джиен – рыжего хрупкого парня, донимаемого мачехой. Ностальгия побеждает здравый смысл, они верят друг другу с первого взгляда. Когаджи в порыве то ли дружбы, то ли страсти выпрашивает разрешение и рисует на лбу Джиена чакру, как он ее помнит. А помнит он ее криво. Меняет телохранителю прическу. Теперь Джиен еще больше похож на полюбившегося в далекой юности бога (выражение лица у Кенрена такое, как будто он Джиена увидел). В ответ, Джиен изображает на щеке Когаджи три полоски – имитацию шрамов своего обожаемого младшего братишки. Все счастливы.
Примечание.
Прекрасная тема для сиквела. Побивает все индийские фильмы. Встречаются Кенрен и Годжо, и начинают принюхиваться друг к другу, тоже поддаваясь ассоциациям. В день свадьбы выясняется, что они, мягко говоря, близкие родственники. Какое горе! Прикол в том, что эти двое - парни простые, и им на эти нюансы плевать. Кто сказал, что они знают слово "нюанс"? Книг, очень кстати, оба не читают, в связи с чем, о шизофрении – ни слухом, ни духом. Все счастливы.